четверг, 15 ноября 2012 г.

Скрапбукинг: начало (часть 1)

Сейчас я вернусь на год назад, немного обновлю воспоминания...
Почему именно скрап? Не помню. Помню, как искала, что подарить родителям на новый год. Видимо, наткнулась каким-то образом на мысль сделать альбом своими руками. Нашла в интернете сайт scrap-info с кучей идей и мастер-классов, загорелась. Каким-то образом вышла на объявление о том, что проводится МК по открытке, не смогла упустить возможность узнать побольше о скрапе. Так я познакомилась с Мариной Tomcat и до сих пор очень ей благодарна за МК, идеи и вдохновение, которые я черпала из ее прекрасных работ.

Вот открытка, которую я сделала на ее мастер-классе.


Да, альбомчик по мастер-классу с сайта scrap-info.ru все-таки создался. Вот он:




Близился конец января, ко дню рождения одногруппницы я решила сделать открытку... Материалов у меня было немного, зато было много желания что-нибудь сделать. И да, я абсолютно не умею фотографировать свои работы... Надо что-то с этим делать, постараюсь работать над собой))


14 февраля... Кроме общепризнанного праздника влюбленных, эта дата совпала с годовщиной моих отношений с любимым. Новое увлечение пришлось кстати: я решила сделать альбом, в котором были бы собраны все наши лучшие фотографии за этот год, причем сделать этот альбом полностью самой. Долго изучала технику переплета страниц, обтягивания обложки альбома тканью, и вот что в итоге получилось(на фото только один разворот, всего их 8):



Комментариев нет:

Отправить комментарий